Мы обязуемся безвозмездно нести все транспортные расходы (Минск-Москва-Минск) по гарантийным обязательствам продавца!
Стремясь обеспечить Вам максимально комфортную покупку, мы внимательно рассматриваем каждый случай, связанный с продажей некачественного товара, и занимаем позицию скорейшего разрешения возникших проблем в Вашу пользу. Каждый случай продажи товара ненадлежащего качества требует времени на его разрешение, поэтому мы просим Вас терпимо относиться к нашей работе. При возникновении в процессе эксплуатации явных или скрытых производственных дефектов, влияющих на потребительские свойства изделия, Сохраняйте документы на приобретенные у нас товары в течение всего срока гарантии.
Если вы обнаружили какой-либо дефект (в течение гарантийного срока на изделие), незамедлительно сообщите данную информацию в отдел рекламаций по эл.почте mirchudes@tut.by или по телефонам указанным в контактах.
Вам будут предложены следующие варианты:
Рекламация по браку
При получении необходимо проверить, целостность ЛДСП,фурнитуры, стекол, зеркал.
Внимание! При сборке мебели необходимо:
аккуратно вскрыть упаковку;
проверить наличие всех деталей;
выявить возможный брак.
Если брак обнаружен, то ни в коем случае не приступать к сборке мебели, т.к. будет невозможно доказать, что детали со следами сборки имели дефекты изначально.
Обратите внимание, детали со следами сборки обмену и возврату не подлежат!
При обнаружении брака(недостачи) – отложите сборку этого элемента и сообщите о дефекте в отдел рекламации на электронную почту mirchudes@tut.by указав:
- Название модели и подробное описание дефекта
- Приложение фотографий, наиболее наглядно характеризующих брак товара для более быстрой замены.
- Также необходимо иметь сохраненную заводскую упаковку, гарантийный талон, инструкции и прочие документы, сопровождающие товар.
Мы стараемся в короткие сроки, произвести замену дефектов и недостачи, но просим учесть, что рекламационные сроки установленные фабрикой 21 рабочий день!